Author Archives: ivanova_ev

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством психолого-педагогических услуг, предоставленных  в ОО

В Самарской области с 15 февраля  проходит мониторинг удовлетворенности родителей качеством психолого-педагогических услуг, предоставленных  в ОО. Ссылка для участия в опросе  родителей, получивших данные услуги в ОО (в том числе тех, дети которых получили услуги специалистов ОО). https://forms.yandex.ru/cloud/65b3903f2530c27e6bd4b445/

Опрос для граждан

Министерство образования и науки Самарской области информирует, что в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования, в 2024 году проводится опрос граждан. Опросная анкета размещена на Интернет-ресурсе по адресу: https://forms.yandex.ru/u/65c23d57c769f10fe91c5a4e/

Юный активист, музыкант и медиаволонтер

3.02.24  прошла классная встреча с ученицей 9 «А» класса и заместителем председателя первичного отделения — Полиной Фруль. Она поделилась историей своего музыкального пути, как пришла в эту сферу и чем еще увлекается. Также Полина поделилась кусочком своего творчества, показав запись своей игры и рассказав немного о трудностях в своём деле. В 2023 году Полина стала

Read More

Акция «Дорожные знаки»

26.01.24  с активистами была проведена акция по ПДД «Дорожные знаки». Ребята по жребию вытягивали названия дорожных знаков, после чего рисовали и угадывали по изображениям их названия и функцию. Дорожные знаки знать важно!

27 января — День снятия блокады Ленинграда

Героизм защитников и жителей блокадного Ленинграда навсегда останется в памяти нашего народа. Мероприятия ко Дню воинской славы проходят всю неделю с 22.01 по 27.01.24г в нашей школе: это и классные часы «Непокоренные», участие в городском интеллектуальном турнире, уроки мужества с участием ветеранов Союза офицеров запаса, интерактивные занятия «Блокадный метроном» ( методисты Музея города), «Я говорю

Read More

25 января — День российского студенчества

История праздника российского студенчества тесно связана с историей Московского университета. Так случилось, что именно в Татьянин день, 25 января (12 января по старому стилю) в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днём, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор

Read More

Интеллектуальная игра «РИСК: Разум, Интуиция, Скорость, Команда»

На базе МУ ДМО прошла интеллектуальная игра «РИСК: Разум, Интуиция, Скорость, Команда», посвященная празднованию 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады в годы Великой Отечественной войны. Команда учащихся нашей школы заняла 2-е место! Давайте поздравим наших ребят!

Профориентационный мастер-класс с представителем военно-учебного центра военно-воздушных сил «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИИ имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

22 января 2024 г в нашей школе состоялся профориентационный мастер-класс с представителем военно-учебного центра военно-воздушных сил «ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИИ имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Учащиеся узнали, что для качественной подготовки офицерских кадров в академии созданы все условия. Научный потенциал составляют авторитетные ученые , заслуженные деятели и работники высшего образования. Учебно-материальная база включает свыше 30000

Read More

Неделя памяти жертв Холокоста

27 января проводится Международный день памяти жертв Холокоста в честь освобождения в этот день в 1945 году узников польского концентрационного лагеря Освенцим. Установлено, что холокосту подверглось свыше двадцати миллионов представителей славянской национальности: русских, украинцев, белорусов, поляков, сербов, словенцев. Среди жертв – около десяти миллионов граждан Советского Союза. В связи с этим в нашей школе проводится

Read More

Школьная служба примирения в деле!

17  января 2024 г в 7 «Б» классе Школьная Служба Примирения провела игры на сплочение и установление доверительного контакта между одноклассниками, например: «Пересядьте все, кто…», «Такие разные и похожие», «Ветер дует на того, кто…» и др. После было проведено анонимное анкетирование с целью выявить климат в классе, уровень сплоченности в коллективе.